ОЭЗ «Технополис Москва» выпустил 2,5 млн единиц продукции

Столичный производитель спортивного питания и БАД «Академия-Т» за 10 лет деятельности в ОЭЗ «Технополис Москва» выпустил 2,5 млн единиц продукции, в 5 раз расширив свою продуктовую линейку. Об этом сообщил Министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов.

Продукция компании «Академия-Т», которая специализируется на профилактическом, лечебном и спортивном питании, является наукоемкой и высокотехнологичной. На площадке «Печатники» предприятие располагает современным производством, которое соответствует отраслевым международным стандартам, а также собственной научной базой. Вся продукция содержит натуральные ингредиенты и является собственной разработкой предприятия.

«Москва оказывает активное содействие развитию высокотехнологичных предприятий, для которых разработан ряд системных мер поддержки – от офсетных контрактов до налоговых преференций и готовой современной инфраструктуры, которую, в том числе, предоставляет ОЭЗ «Технополис Москва». Компания работает в ОЭЗ столицы с 2014 года. За этот период она в 1,7 раз расширила площадь производства, и в 5 раз увеличила свою продуктовую линейку. В частности, за первое полугодие 2024 года предприятие выпустило свыше 500 тысяч единиц готового продукта, что в 2 раза больше, чем за прошлый аналогичный период», – отметил Анатолий Гарбузов.

В числе новинок компании 2024 года – морской коллаген с витамином С, который укрепляет суставы и кости, омолаживает и повышает эластичность кожи. В интеллектуальном портфеле предприятия – 11 патентов. В этом году компания отметила не только 10 лет деятельности на территории особой экономической зоны столицы, но и 30 лет со дня основания.

«Предприятие стоит у самых истоков российской школы лечебного и профилактического питания. К примеру, наши препараты использовались в программе трансплантации печени, а также в реабилитации спортсменов после перенесенных травм опорно-двигательного аппарата. В прошлом году разработали спортивные напитки оригинальной рецептуры, которые рекомендованы детям с 11 лет, а также взрослым, испытывающим повышенные физические нагрузки. Они не имеют аналогов на российском рынке», – рассказал генеральный директор предприятия Энвер Токаев.

Современная готовая инфраструктура, удобная логистика, широкий пакет услуг в особой экономической зоне «Технополис Москва» позволили не только нарастить ключевые экономические показали компании, но и почти в 2,5 раза расширить клиентский портфель.

«География поставок охватывает Казахстан, Беларусь, Киргизстан, в перспективе выход на рынок ОАЭ, Узбекистана, Кувейта, Саудовской Аравии. Расширение производства и продуктовой линейки позволило предприятию в два раза увеличить трудовой коллектив, 5 специалистов имеют научную степень. В интеллектуальном портфеле «Академии-Т» 11 патентов», – уточнил генеральный директор ОЭЗ «Технополис Москва» Геннадий Дёгтев.

ДРУГИЕ НОВОСТИ