В ОЭЗ «Технополис Москва» разработали новую модель самоката

В ОЭЗ «Технополис Москва» разработали новую модель самоката

Обновленная модель электросамоката MiR, разработанного в ОЭЗ «Технополис Москва», станет доступна пользователям в 2022 году. Компания особой экономической зоны столицы создала новый продукт, ориентированный на импортозамещение. Инвестиции в проект составили порядка 20 миллионов рублей. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений города Владимир Ефимов.

Разработали новую модель самоката для городских шеринговых систем

«Собственную модель самоката завод, расположенный в ОЭЗ «Технополис Москва», впервые представил в 2021 году. Вложив в модернизацию действующего производства электроники порядка 20 миллионов рублей, предприятие разработало продукт, востребованный у горожан. Он ориентирован на импортозамещение и уже задействован в пунктах проката в Череповце, в подмосковных городах Орехово-Зуево и Лобня. Доработанная модель станет доступна любителям катания уже в этом году. Запланирована поставка первой партии в количестве 100 штук», – рассказал заммэра.

Разработка принадлежит столичному заводу «ПРОТОН». По словам руководителя Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александра Прохорова, продукт является примером диверсификации производства и постоянной работы с инновациями.

«За время работы в столичной ОЭЗ компания вложила более 222 миллионов рублей в развитие площадки. На ее счету 8 зарегистрированных авторских прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе 3 патента на изобретения. Новая продукция усовершенствована по своим техническим параметрам», – отметил он.

К сезону 2022 года в действующей модели самоката были доработаны его технические возможности, усовершенствована тормозная система, колеса и GPS-модуль.

Новая модель имеет ряд преимуществ. Например, идеальное равновесие и устойчивое поведение на бордюрах при максимальной скорости. Это достигается за счет выверенного диаметра, внутренней доработки колес и конструкции в целом. В самокате минимум болтовых соединений, благодаря чему механизмы не расшатываются и транспортное средство не теряет устойчивости и равновесия.

ДРУГИЕ НОВОСТИ